System of Calculations | Mine

Лебедка электрическая маневровая ЛЭМ-15

Лебедка серии ЛЭМ

Предназначена для передвижения железнодорожных вагонов, платформ и цистерн. Использование железно-дорожных лебедок ЛЭМ на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.

Установка экономичных электродвигателей на лебедки ЛЭМ позволяет добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедок ЛЭМ обеспечивает простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам.

Лебедки для вагонов ЛЭМ могут быть изготовлены как в общепромышленном, так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровых лебедок ЛЭМ-10 позволяет применять лебедки для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов со взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедки ЛЭМ на складах горюче-смазочных материалов.

Маневровые лебедки широко используют в горнодобывающей промышленности. Такая популярность обеспечена простотой, надежностью и малыми габаритами данного приводного оборудования. Использовать лебедку для перемещения вагонеток в пунктах погрузки-выгрузки – весьма рациональное решение. Ведь такой тяговый элемент способен заменить маневровый локомотив, который гораздо дороже как в покупке, так и в эксплуатации.

Маневровые электрические лебедки серии ЛЭМ отличаются высокой производительностью и КПД. Это достигнуто благодаря экономичному электродвигателю, установленному на маневровую лебедку. В конструкции тягового приспособления предусмотрено два барабана разного диаметра. Такая схема позволяет максимально просто и удобно производить подтягивание вагонов. Лебедку крепят анкерными болтами в шахте. Основным рабочим элементом является большой барабан. Его крепление весьма простое и надежное: на подшипнике с одной стороны, а с другой – на валу приводного механизма. Канат на барабане крепят при помощи двух металлических пластин. На свободном конце тягового элемента сделана петля. Ее накидывают на устройство автосцепки вагонетки.

Технические характеристики

Наименование параметра и размера ЛЭМ-15
Ориентировочное количество вагонов 10
Тяговое усилие на главном барабане, кН 100
Скорость навивки каната на первом слое на главном барабане, при частоте тока 50 Гц, м/с 0,06
Масса грузов в передвигаемых вагонах, т 750
Канатоемкость барабана, м:
на главном барабане 250
на вспомогательном барабане 250
Мощность электродвигателя, кВт 15
Диаметр каната, мм:
на главном барабане32  
на вспомогательном барабане 11
Габаритные размеры
(длина / ширина / высота), мм
2350×2020×1310
Масса лебедки, кг 5800

Характеристика тяговых устройств этой серии немногим отличается от предыдущей. Главное различие – это более мощный двигатель (15 кВт). При этом тяговое усилие, передаваемое на канат, возросло до 150 кН. Благодаря этой модернизации, лебедки электрические маневровые серии ЛЭМ-15 способны перемещать до 15 вагонов, вмещающих до 900 кг груза.

Похожие записи

Лебедка проходческая ЛПЭ-10 (ЛПЭП-10)

Лебедки проходческие электрические передвижные предназначены для подвески оборудования при...

Лебедка вспомогательная ЛВУ-25

Предназначена для спуска и подъема оборудования и материалов. Область применения –...

  • Обратная связь | © Copyright 2024, Victor V. D.   Яндекс.Метрика Помощь проекту