Предназначена для передвижения железнодорожных вагонов, платформ и цистерн. Использование железно-дорожных лебедок ЛЭМ на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.
Установка экономичных электродвигателей на лебедки ЛЭМ позволяет добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедок ЛЭМ обеспечивает простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам.
Лебедки для вагонов ЛЭМ могут быть изготовлены как в общепромышленном, так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровых лебедок ЛЭМ-10 позволяет применять лебедки для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов со взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедки ЛЭМ на складах горюче-смазочных материалов.
Маневровые лебедки широко используют в горнодобывающей промышленности. Такая популярность обеспечена простотой, надежностью и малыми габаритами данного приводного оборудования. Использовать лебедку для перемещения вагонеток в пунктах погрузки-выгрузки – весьма рациональное решение. Ведь такой тяговый элемент способен заменить маневровый локомотив, который гораздо дороже как в покупке, так и в эксплуатации.
Маневровые электрические лебедки серии ЛЭМ отличаются высокой производительностью и КПД. Это достигнуто благодаря экономичному электродвигателю, установленному на маневровую лебедку. В конструкции тягового приспособления предусмотрено два барабана разного диаметра. Такая схема позволяет максимально просто и удобно производить подтягивание вагонов. Лебедку крепят анкерными болтами в шахте. Основным рабочим элементом является большой барабан. Его крепление весьма простое и надежное: на подшипнике с одной стороны, а с другой – на валу приводного механизма. Канат на барабане крепят при помощи двух металлических пластин. На свободном конце тягового элемента сделана петля. Ее накидывают на устройство автосцепки вагонетки.
Технические характеристики
Наименование параметра и размера | ЛЭМ-10 |
---|---|
Ориентировочное количество вагонов | 10 |
Тяговое усилие на главном барабане, кН | 100 |
Скорость навивки каната на первом слое на главном барабане, при частоте тока 50 Гц, м/с | 0,06 |
Масса грузов в передвигаемых вагонах, т | 750 |
Канатоемкость барабана, м: | |
на главном барабане | 250 |
на вспомогательном барабане | 250 |
Мощность электродвигателя, кВт | 11 |
Диаметр каната, мм: | |
на главном барабане | 28 |
на вспомогательном барабане | 11 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм |
2310×2120×1310 |
Масса лебедки, кг | 5500 |
Способна перемещать по железнодорожным путям до 10 вагонеток. Вес груза в каждой вагонетке не должен превышать 750 кг. Главный барабан способен передавать тяговое усилие в 100 кН. Мощность приводного электродвигателя составляет 11 кВт. Скорость передвижения вагонеток лебедкой не менее 0,06 м/с. Большой и малый барабаны способны вместить по 250 м каната повышенной прочности.
Лебедки проходческие электрические передвижные предназначены для подвески оборудования при...
Применяется на шахтах любой категории по газу или пыли для установки в комплексах для погрузки...