System of Calculations | Mine

Лебедка электрическая маневровая ЛЭМ-10

Лебедка серии ЛЭМ

Предназначена для передвижения железнодорожных вагонов, платформ и цистерн. Использование железно-дорожных лебедок ЛЭМ на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.

Установка экономичных электродвигателей на лебедки ЛЭМ позволяет добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедок ЛЭМ обеспечивает простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам.

Лебедки для вагонов ЛЭМ могут быть изготовлены как в общепромышленном, так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровых лебедок ЛЭМ-10 позволяет применять лебедки для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов со взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедки ЛЭМ на складах горюче-смазочных материалов.

Маневровые лебедки широко используют в горнодобывающей промышленности. Такая популярность обеспечена простотой, надежностью и малыми габаритами данного приводного оборудования. Использовать лебедку для перемещения вагонеток в пунктах погрузки-выгрузки – весьма рациональное решение. Ведь такой тяговый элемент способен заменить маневровый локомотив, который гораздо дороже как в покупке, так и в эксплуатации.

Маневровые электрические лебедки серии ЛЭМ отличаются высокой производительностью и КПД. Это достигнуто благодаря экономичному электродвигателю, установленному на маневровую лебедку. В конструкции тягового приспособления предусмотрено два барабана разного диаметра. Такая схема позволяет максимально просто и удобно производить подтягивание вагонов. Лебедку крепят анкерными болтами в шахте. Основным рабочим элементом является большой барабан. Его крепление весьма простое и надежное: на подшипнике с одной стороны, а с другой – на валу приводного механизма. Канат на барабане крепят при помощи двух металлических пластин. На свободном конце тягового элемента сделана петля. Ее накидывают на устройство автосцепки вагонетки.

Технические характеристики

Наименование параметра и размера ЛЭМ-10
Ориентировочное количество вагонов 10
Тяговое усилие на главном барабане, кН 100
Скорость навивки каната на первом слое на главном барабане, при частоте тока 50 Гц, м/с 0,06
Масса грузов в передвигаемых вагонах, т 750
Канатоемкость барабана, м:
на главном барабане 250
на вспомогательном барабане 250
Мощность электродвигателя, кВт 11
Диаметр каната, мм:
на главном барабане 28
на вспомогательном барабане 11
Габаритные размеры
(длина / ширина / высота), мм
2310×2120×1310
Масса лебедки, кг 5500

Способна перемещать по железнодорожным путям до 10 вагонеток. Вес груза в каждой вагонетке не должен превышать 750 кг. Главный барабан способен передавать тяговое усилие в 100 кН. Мощность приводного электродвигателя составляет 11 кВт. Скорость передвижения вагонеток лебедкой не менее 0,06 м/с. Большой и малый барабаны способны вместить по 250 м каната повышенной прочности.

Похожие записи

Лебедка скреперная ЛС-30 (30ЛС-2ПМА)

Скреперная лебедка 30ЛС2ПМА двухбарабаная с параллельным расположением электродвигателя...

Лебедка скреперная ЛС-30 (30ЛС-2СМА)

Скреперная лебедка 30ЛС2СМА двухбарабаная с соосным расположением электродвигателя мощностью...

  • Обратная связь | © Copyright 2022, Victor V. D.   Яндекс.Метрика Помощь проекту